Вчера прошла онлайн дискуссия с представителями крупного бизнеса.
Пять профессионалов в коммуникациях и ивенте из компаний Volkswagen Коммерческие автомобили, Coca-Cola HBS Russia, Sanofi, Kaspersky, СИБУР.
Понятно, что никто из них не предсказатели будущего, но главные выводы такие:
1) бизнес не готов отказываться от офлайн мероприятий после карантина. Как только снимут ограничения - мы начнём работать снова.
2) онлайн конференции очень востребованы. Но в них нет атмосферы, только смысл. Мы, организаторы, можем предлагать креативные интересные идеи, как добавить эмоций и красок в контент, используя дизайн, видео и другие технические инструменты.
3)сейчас есть большой запрос на повышение мотивации сотрудников на удаленной работе. Идеи в этом направлении можно и нужно предлагать брендам!
4) после карантина заказчик получит более подготовленного организатора, который умеет сочетать и онлайн, и офлайн.
5) заказчики мероприятий не понимают степень тяжести ситуации event агентств. Думаю, разговор о предоплатах скоро станет не переговорной позицией, а жизненной необходимостью агентств.
Ссылка на дискуссию:
https://www.youtube.com/watch?v=xlox4PnX7y0
Благодарю наших партнеров за прекрасную организацию мероприятия: лично Alena Manchenko и Electronic Mashroom, Event Management Technologies и информационного партнера ТАСС
#наом #наомсоединяет #выживание2020 #организатормероприятий #eventmanager